Sete Search

+38 067-3607101


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Spiral Heat Exchangers chemical pumps Mechanical seal dosing pumps

www.bts.net.ua

Crude Distillation Unit was Successfully Revamped with Structured Packing and High-Efficiency EDV Valve Trays


Customer:
Oil refinery plant

Column name:
Crude distillation unit

Column diameter:
4800 mm

Production Problems
The column trays that were in use could not meet customer's requirements to the operation flexibility. High pressure drop resulted in high steam flow and low yield of the light fractions.

Column's Performance History
Crude distillation unit in which packing was used after the revamping has high operation flexibility and better rectification effect. Standard trays were applied in the crude distillation column with capacity of 3,500,000 tons per year and with diameter of 4800 mm. Tray pressure drop increased dramatically at full capacity operation of the column, light fractions yield increased and water vapour flow rate significantly increased because of an insufficient opening coefficient. Before installation of the unit at the plant Zehua revamped another crude distillation unit (3200 mm diameter) with regular structured  packing. Due to efficient operation of this column and better performance during several years the plant decided to revamp 4800 mm diameter crude distillation unit with regular structured packing.

Revamping Works
High-performance EDV™ valve trays were applied instead of standard packing for two pumparound sections and stripping section. Regular structured packing was used for five rectifying sections to increase separation coefficient and to reduce pressure drop. This regular structured packing has a large specific surface area and a specific surface property (it is very important for skin formation on the packed layers) has more theoretical trays. Trough liquid distributors were used for all the packed beds to allow uniform passage of the liquid flows over the packed beds. Liquid collectors were designed with the application of chimney trays in order to use running implements. Large construction investments were saved for the plant as a result of these measures.

Revamping Results
Crude distillation unit where its part was revamped with the packing, has high operation flexibility and better rectification effect. Max. operating range increased by 15%. Light fractions yield increased by at least 0,5% on the basis of crude petroleum. Mixing of side-cut distillates decreased significantly. Initial boiling pint of the third side-cut distillate increased by 33 °С after revamping.

Атмосферная колонна
© 2005- 2018 BTS. Development by Freesia 2008.

Поиск по сайту

+38 067-3607101


Открыт интернет-магазин PROM-NASOS.pro Мобильная установка для подготовки питьевой и санитарной воды Спиральные теплообменники Химические насосы Торцевые уплотнения Насосы Дозирующие насосы

www.bts.net.ua

Атмосферная колонна успешно реконструирована структурированными насадками и высокоэффективными тарелками ADV (EDV)


Заказчик:
Нефтеперерабатывающий завод

Наименование колонны:
Атмосферная колонна

Диаметр колонны:
4800 мм

Проблемы производства:
Бывшие тарелки колонны не могли удовлетворить требованиям потребителей по гибкости эксплуатации. Большой перепад давления привел к большому расходу пара и низкому выходу легких фракций.

История эксплуатации колонны:
В атмосферной колонне производительностью 3,500,000 тонн в год и диаметром 4800 мм, использовались обычные тарелки. Из-за недостаточного коэффициента отверстия на тарелках при полной мощности работы колонны резко увеличился перепад давления, понизился выход легких фракций и значительно повысился расход водяного пара. До установки колонны на заводе компания Цзэхуа провела реконструкцию другой атмосферной колонны (д.3200мм) с применением регулярно-структурированной насадки. Эта колонна работала несколько лет успешно и с лучшими показателями, в результате чего завод решил реконструировать атмосферную колонну диаметром 4800мм также с применением регулярно-структурированной насадки.

Мероприятия реконструкции:
Для двух секции ЦО и отпарной секции в целях экономии капиталовложения использовались высокоэффективные клапанные тарелки EDV™ вместо обычной насадки. Для пяти ректификационных секций в целях повышения коэффициента сепарации и понижения перепада давления использовались регулярные структурированные насадки. Эти регулярно-структурированные насадки обладают большей удельной поверхностью и особым поверхностным свойством (это очень важно для образования жидкой пленки на насадочных ярусов) и выдают больше теоретических тарелок. Во всех насадочных ярусах были применены канальные распределители жидкости в целях равномерного прохода жидких потоков через насадочные яруса. Сборники жидкости были спроектированы с применением тарелок типа дымовой трубы в целях использования действующих принадлежностей. В результате этих мероприятий для завода сэкономлено большое количество строительных капиталовложений.

Результаты реконструкции:
Атмосферная колонна, в части которой применены насадки после реконструкции, имеет довольно большую гибкость эксплуатации и лучший эффект ректификации. Максимальный предел производительности повысился на 15%. Выход легких фракций увеличился, по крайней мере, на 0,5% на основе сырьевой нефти. Заметно уменьшилось переплетение боковых фракций. Начальная точка кипения третьей боковой фракции после реконструкции повысилась на 33 °С.

Атмосферная колонна

     icc_g.png

© 2005- 2018 BTS. Development by Freesia 2008.